?????????? ?????????? ???? ??????

Введение Учебно-ознакомительная практика в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, утверждённого Министерством образования РФ 17 марта г. Цель данной программы — ознакомить студентов с обязанностями руководителей практики и студентов-практикантов, а также процедурами практики и содержанием практических заданий. В программе обозначены основные направления деятельности студентов-практикантов на практике менеджмента, а также даются образцы документов отчетности. Общие положения Практическая подготовка студентов является важнейшей частью обучения высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях, в учреждениях и организациях различного профиля преимущественно туристского. Учебно-ознакомительная практика — это исследовательское поле для студента, позволяющее собрать и систематизировать сведения об организации, статистические данные, освоить новые технологии, продумать основное направление собственной профессиональной деятельности в будущем. Основная цель — состоит в приобретении навыков профессиональной деятельности и включает знакомство со структурой производства предприятия, подразделения , изучение структуры и состава компьютерной сети, основных программных продуктов и технологических операций подразделения Основные задачи:

Гостиничный сервис

Добро пожаловать на наш сайт, здесь вы найдете информацию различной тематики: Введение - Бухгалтерский учет в туристском и гостиничном бизнесе Скачать: В условиях преобразования всей системы управления, приближения бухгалтерской методологии к требованиям международных стандартов, важное значение приобретает изучение особенностей бухгалтерского учета в туристском и гостиничном бизнесе. Соответственно, усвоение которых помогает студентом овладеть необходимыми знаниями для выполнения определенных должностных обязанностей, повышения квалификации и обеспечения дальнейшего роста, которое рассматривается не как цель обучения, а как средство развития личности.

Учет и аудит необходимой дисциплиной, так как на практике распространены ситуации, в которых экономической субъект функционирует частично как туристический гостиничный комплекс. Такое наличие услуг оказываемой на одних площадях и одним и тем же персоналом, требует не только трудозатрат, но и четкого представления об организации учетного процесса расходов.

В процессе преподавания решаются задачи ознакомления студентов с понятиями и полученные при изучении следующих дисциплин: «Введение в туризм», современные технологии, используемые в гостиничном бизнесе;.

Работа службы приема и размещения. Службу приема и размещения возглавляет Начальник службы приема и размещения. В его подчинении находятся администраторы приема и размещения, ночные менеджеры, администратор бронирования, старший консьерж, консьержи. Умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Работник службы приема и размещения - хорошие психологи и умеют найти верный путь к общению с любым клиентом, мгновенно оценить потребности гостя.

Работники службы досконально владеют всей информацией об Отеле, знают достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб Отеля, достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т. Служба приема и размещения находится в холле Отеля и функционирует круглые сутки в три смены:

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины При разработке РПД мы руководствовались следующими подходами: В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала, обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации. Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.

ПРОГРАММА. УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ» Цель практики - ознакомление студентов с особенностями будущей . профиль «Менеджмент (гостиничный, курортный и туристический бизнес)».

Раздел . Организационно-методический раздел 4 Методы преподавания дисциплины 4 Формирование итоговой оценки по дисциплине с использованием балльно-рейтинговой оценки работы студента в семестре 5 Таблица перевода оценок 5 Раздел . Содержание программы учебной дисциплины 6 Тема 1. История развития гостиничного, ресторанного и туристического дела 6 Тема 2. Типы и формы гостиничных, ресторанных и туристических предприятий, их характеристика 7 Тема 3.

Гостиничные и ресторанные сети 9 Тема 4. Организационные структуры гостиничных, ресторанных и туристических предприятий 10 Тема 5. Виды обслуживания в гостиничной, ресторанной и туристической сфере 11 Раздел . Учебно-методическое обеспечение дисциплины 14 Литература 14 Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 14 Тематика рефератов по курсу 15 Вопросы к зачету 15 Раздел .

Тематический план изучения дисциплины 17 Раздел . Организационно-методический раздел Цель дисциплины:

Курс лекций по учебной дисциплине «Введение в специальность»

Технологические процессы и технологическое оборудование 3. Организация рабочих мест персонала 4. Экономические результаты работы предприятия 5. Организация оплаты труда персонала 6.

На данный момент в университете обучаются студентов, включая учащихся Введение в гостиничный бизнес – уникальная 2х-недельная летняя.

Образование в Европе — почему управлению в гостиничном бизнесе и туризме лучше учиться в Швейцарии? Швейцария — единственная страна, где сервис давно стал наукой, в которой можно проходить обучение вплоть до степени . В Швейцарии находятся лучшие в мире институты туризма и гостиничного бизнеса. Швейцарию в принципе можно назвать местом рождения туризма. В стране, которой проживает более 8 человек, построено 5 отелей, которые ежегодно принимают около 35 миллионов туристов.

Университеты туризма Швейцарии готовят управленческий персонал. Основной акцент при обучении делается на подготовке руководящего звена для лучших гостиниц и клубов мира. Помимо прикладных дисциплин в обязательную программу гостиничного бизнеса входят такие предметы, как продажи и маркетинг, финансовый менеджмент, стратегическое планирование и другие бизнес-дисциплины. Особое внимание уделяется изучению международного права, информационных технологий и, конечно, иностранных языков.

В программу обучения университетов туризма в Швейцарии включена ежегодная оплачиваемая стажировка в течение месяцев. Место практики студенту подбирает специальная служба распределения, причем место стажировки можно найти как в Швейцарии, так и в другой стране. В Швейцарии молодому специалисту оформляется официальное разрешение на работу и выплачивается зарплата 2 - 2 франков в месяц на время стажировки.

Важные для вашей карьеры факты об университетах туризма : - 21 выпускников, работающих в 60 странах.

Курс"Организация и управление гостиничным бизнесом" (Администратор гостиницы)

Красноярск, Введение Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать.

Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.

по курортному делу и туризму - менеджер гостиничного бизнеса и т.д.). Отдел Знакомство и сплочение коллектива, введение в основы проектного .

Учебную программу в магистратуре по стратегическому управлению туризмом начали 39 специалистов — выпускники Высшей школы бизнеса , бывшие студенты Латвийского университета, Вентспилской высшей школы, а также выпускники Видземской высшей школы. Особую ответственность взяли на себя в этом году те 25 студентов Высшей школы, которые программу по туризму и гостиничному персоналу осваивают на английском языке только первый год. Серьезный труд вложен в дальнейшую организацию учебной программы по туризму также и для иностранцев.

Краткая характеристика программы основного курса 4-летнего обучения бакалавров: Цель — предоставить знания о видах гостиниц, сотрудничество гостиниц с предприятиями гостиничного типа, специфика современного бизнеса. Профессиональный курс по выбору в этом году: Его цель — предоставить информацию о путях развития народа и культуры Латвии, особенностях и ценностях культуры регионов Латвии, создать понимание о ходе развития культуры и общества Балтийских и соседних с Латвией государств, предоставить знания по организации отношений с представителями соседних народов.

Также возможны такие курсы по выбору, как: С 17 по 21 сентября группа руководства факультета побывала с целью обмена опытом во Франции, В Высшей школе были обсуждены двусторонние вопросы, связанные с принятием единой системы кредитных пунктов обучения, существующей в Европе, состоялся обмен программами обучения и их содержанием.

Ознакомление С Предприятием Гостиничного Сервиса Сочинения и курсовые работы

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с организацией гостиничного дела. Цель курса: Предметом курса являются методологические основы организации гостиничного дела. Задачи курса:

9 стр. Практика на предприятиях гостиничного сервиса . систематически проверяет выполнение заданий обучающимся, ведение дневника услуг общественного питания, бизнес-услуг, спортивно- оздоровительных услуг; . Ознакомление с основными видами ресторанного технологического.

Изучение английского языка в школе г. Монтрё, Западная Швейцария, Швейцария Языковые курсы - Каникулярные - Летние - Элитные школы-пансионы Оформить заказ Описание школы — один из лучших университетов гостиничного бизнеса в Швейцарии, основанный в году. Обучение полностью ведётся на английском языке, а также отвечает самым высоким стандартам. На данный момент в университете обучаются студентов, включая учащихся из разных стран мира.

располагается в Швейцарии, в центре Монтрё, на берегу Женевского озера, откуда открывается великолепный вид на Швейцарские Альпы. Монтрё — это один из самых популярных среди туристов городов, где можно насладиться не только природными красотами, но и множеством достопримечательностей, среди которых средневековый Шильонский Замок.

Тема: Отчет по практике в гостинице (все аспекты)

В номерах гостям предлагается дополнительная посуда в номер, утюг, телевизоры, холодильники и так далее. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Организация бытового обслуживания [16, .

организацией. Целью учебной практики является привлечение внимания студентов к их деятельности гостиничного бизнеса;. - показать роль бизнесе;. - ознакомить с основными документами, регламентирующими . Введение должно содержать сведения о целях и задачах практики, название .

ТУР Иордания археология более века Этот курс направлен на предоставление студентам необходимые знания предыдущих цивилизаций, которые обосновались в Иордании и наследие служить последствия иорданской туристического продукта, как аттракционы для туристов со всего мира. Этот курс включает в себя археологию из разных археологических эпох, такие как предыстория, греческий, , римские, византийский и исламский период до сих пор. Тур Путеводная Курс включает в себя концепцию тура направляющей, виды туристических гидов, роли экскурсовод, важность тура направления и его связь с туристическими событиями, и будущие гидов.

Курс также включает в себя тур направляя успешные навыки, такие как навыки первой помощи, управление временем, читая туристические карты, навыки презентации, работа с различными типами туристов и реагировать на их запросы и жалобу и возражения, а также как создать взаимодействие между туристом и назначения туризма Турфирма операции Этот курс призван дать студентам знания и навыки, необходимые для бюро путешествий бизнеса в глобальном масштабе и в Иордании. Этот курс включает в себя концепцию туристических агентств, туристические брокеров, важности туристических агентств, их функции, их организация и управления, планирование их работы и операциях, организация и маркетинг индивидуальных и групповых поездок, отношений турфирмы с другими туристическая деятельность и профессия.

Английский для путешествий и туризма 1 Этот курс направлен на обеспечение студентов с основными навыками чтения, письма и постигая лексики и предложений и текстов. Этот курс предназначен для студентов, изучающих менеджмент туризма, где английский язык преподается для целей туризма. Целью данного курса является предоставление студентам языка и профессиональных навыков, необходимых для успешной работы в в индустрии туризма и путешествий.

Этот курс будет ограничен обучение напрягается и писать простые предложения в контексте специализированных путешествий и туризма, в том числе определения наиболее важной туристической терминология на английском языке.

Дневник производственной практики студентки Института Гостиничного бизнеса и Туризма (образец)

Для достижения поставленных целей были определены следующие задачи: Цель практики состоит в том, чтобы дать студенту представления о предприятии индустрии гостеприимства, о месте и роли студента как будущего специалиста в структуре объекта практики, закрепить полученные теоретические знания и приобрести практические навыки работы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

Предназначена студентам естественно-географического факультета. Ключевые и практических навыков организации гостиничного дела, ознакомление с тре- Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес.

Неотъемлемая часть социально-культурного сервиса — туризм и гостеприимство. В современных условиях туризм и гостеприимство представляют собой уникальное социальное явление: Индустрия туризма и гостеприимства занимает важное место я экономике многих стран мира. Многие страны считают туризм важнейшей отраслью национального хозяйства. К примеру, такая страна, как Испания, покрывает расходы на импорт энергоносителей за счет доходов от туризма, Постоянно увеличивается количество людей, вовлеченных в туризм и путешествия.

Сегодня это уже более млрд. Доля туризма в мировом экспорте выше, чем доля автомобилестроения, химической промышленности, производства продуктов питания и ряда других жизненно важных отраслей. По прогнозам ВТО, число туристов к г. Одновременно с ростом общего числа туристов значительное развитие получила инфраструктура туризма и ее главный компонент — гостиничный бизнес.

Первое впечатление о втором курсе -- Гостиничный сервис